Корпоративным клиентам   Частным клиентам   Личный кабинет   Заказать услугу

Для распределенных предприятий

Коммуникационные решения в удаленном бизнесе

Развитие коммуникационных и информационных технологий позволяют сегодня создавать такие бизнес — модели, при которых управление и координация отдельных процессов могут вестись дистанционно. Современные решения удаленного бизнеса основаны на совместной работе отделов, специалистов и производителей, территориально расположенных далеко друг от друга.

Основными направлениями удаленного бизнеса являются:


• Крупные корпорации, имеющие отделения по всему миру. Координация, управление и коммуникация между отделами является задачей удаленного бизнеса
• Сетевые компании, ведущие бизнес сразу на больших территориях. Главной задачей в этом виде хозяйствования является своевременная поставка продукции и согласование действий агентов компании на местах.
• Компании малого и среднего бизнеса, предоставляющие удаленные услуги, интернет-биржи и магазины. На первое место в бизнесе такого рода, в коммуникационном плане выходят вопросы сервиса, надежности передачи информации и банковских операций.
Это далеко не полный список субъектов и направлений удаленного бизнеса.
Специально для удаленного бизнеса созданы надежные коммуникационные комплексные решения, позволяющие удовлетворить запросы, как малых предприятий, так и межконтинентальных корпораций имеющих отделения в нашей стране. К таким решениям относятся:
• Надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет;
• Качественная телефонная связь с широким выбором дополнительных возможностей
• Перенаправление звонков, маршрутизация, телекоммуникационные конференции;
• Беспроводная связь в офисах и центрах компании;
• Видеоконференции с участием клиентов из любой точки мира;
• Обеспечение надежной системы денежных переводов;
• Создание выделенных каналов связи между отделениями компаний по всему миру;
• IP-телефония и широкий выбор IP-функций для компаний удаленного бизнеса

Для компаний малого бизнеса, осуществляющих удаленные операции, предлагаются надежные подключения для сервисного обслуживания и быстрого интернета.

От качественной коммуникационной связи зависит во многом своевременная координация действий, снижается себестоимость работ и появляется возможность дополнительного привлечения специалистов, отделений и служб в максимально удаленных от центрального офиса регионах. Быстрые информационные каналы, качественные телефонные линии и телекоммуникационные сети могут стать залогом успеха удаленного бизнеса.