Корпоративным клиентам   Частным клиентам   Личный кабинет   Заказать услугу

Для гостиниц


Мы предлагаем следующие технические решения для гостиниц и хостелов:

    Все наши решения работают на основе персонализированного доступа гостей гостиниц и хостелов, что является обязательным требованием действующего законодательства РФ в сфере регулирования доступа в интернет
Базовый вариант ориентирован на небольшой бюджет
    В базовом варианте мы предлагаем использовать роутер PowerKing X Triple.
    В зависимости от количества этажей и площади каждого, размещается различное количество таких роутеров, подключенных проводным способом. PowerKing X Triple имеет высокую мощность и позволит преодолевать ряд препятствий или домовых перекрытий.
Улучшенный вариант: UniFi AP LR
    Организовать бесшовный роуминг — мечта каждого, кто хочет организовать комфортный доступ в Интернет. Позволит реализовать эту схему распределенный доступ в Интернет на основе UniFi AP Long Range. Такая сеть имеет высокую масштабируемость, контроллер позволяет размещать точки и управлять ими непосредственно на загруженном изображении плана здания. Очень удобной является опция разделения подсетей (можно сделать отдельные сети для постояльцев гостиницы, персонала, руководства и.т.д.). Большое количество настроек и данных для мониторинга, обширный функционал — все это сеть на основе UniFi AP LR.
Продвинутый вариант: Unifi AP Pro
    Точка доступа UniFi AP Pro является «старшим братом» указанной выше UniFi AP Long Range. Основные отличия PRO-модификации заключаются в большей мощности передатчика, возможности работы в двух частотах (2.4 и 5GHz), а также присутствии гигабитного LAN-порта. Используя UniFi AP Pro можно добиться высокой гибкости и управляемости сети. Немаловажный фактор — точек Unifi AP Pro потребуется меньше, нежели Long Range, по причине уже приведенной выше увеличенной мощности устройств.

    Коммуникационные линии и решения важны сегодня в любой области жизни и бизнеса. В направлении гостиничного бизнеса компания предлагает широкий спектр услуг в области телекоммуникационных технологий. Основные направления телекоммуникационных услуг в гостиничном бизнесе сегодня делятся на три основных направления:
  • Телефонные сети
  • Информационные сети
  • Цифровые услуги клиентам гостиниц
    Телефонные услуги компании в свою очередь позволяют создать разветвленную многоуровневую телефонную сеть с полным спектром дополнительных возможностей, таких как автоматический дозвон, переадресация звонков, распределение звонков, конференцсвязь, переключение вызовов и т.д.
    Информационные услуги в области гостиничного бизнеса включают в себя предоставление высококачественного Интернет-подключения, возможность использования выделенной линии, предоставление услуг в области беспроводных технологий. Отдельным направлением идет телевидение, видеоконференции и информационные каналы. В гостиницах может быть организована как IP-связь, так и IP-видеонаблюдение.
    Телекоммуникационные услуги позволяют в гостиничном бизнесе создать надежную непрерывную связь для систем бронирования и обслуживания номеров, поставок расходных материалов. Технические возможности коммуникационных линий позволяют быстро и надежно использовать платежные системы и закрытые каналы передачи информации.
    На основе телекоммуникационных и информационных услуг, предоставленных гостинице, есть возможность предоставлять клиентам гостиниц большой выбор технических возможностей для коммуникации и получения информации. Подключение интернет-консоли в номерах гостиниц к телевизору, предоставление быстрых видов интернета как кабельного, так и беспроводного. Видеоконференции, кабельное и цифровое телевидение также доступны посетителям гостиниц, пользующихся телекоммуникационными услугами компании. Возможности IP-телефонии в гостинице позволяют сильно расширить предлагаемые услуги для клиентов.
    Коммуникационные технологии в области гостиничного бизнеса тесно переплетаются с IT-технологиями, позволяя использовать новейшие решения в управлении гостиницами без оглядки на сложности со связью. Наша компания даст возможность руководителям гостиниц и гостиничных сетей внедрить самые современные технологии как в управлении, так и в обслуживании клиентов, предоставляя им широчайший спектр услуг.